Bbk Stb111 скачать прошивку

Bbk Stb111 скачать прошивку.rar
Закачек 2377
Средняя скорость 5372 Kb/s
Скачать

Bbk Stb111 скачать прошивку

12 – 15 августа 2018 г. в Юрмале

Семинар проводится при сотрудничестве с Международным методсоветом по многоязычию и межкультурной коммуникации (http://bilingual-online.net ) и издательством RETORIKA A (http://retorika-a.lv/ru/ )

Спикер: Екатерина Кудрявцева — кандидат педагогических наук (PhD), научный руководитель международных сетевых лабораторий «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования» (вузы 11 стран мира, головной вуз – Елабужский институт КФУ, РТ, РФ), ответственный секретарь правления Международного методсовета по многоязычию и межкультурной коммуникации при ОЦ ИКаРуС (образовательные организации из 45 стран мира); эксперт федерального реестра научно-технической сферы (РФ); преподаватель русского языка как иностранного, неродного и одного из родных, тьютор, методист и игротехнолог, автор серии игр игротеки «Дети мира», «Сказкотеки», «Календаря-портфолио дошкольника»; тренажеров «Kreativ@TOR», «Компетентностное поле личности» и др.; автор более 200 научных статей и более 50 книг (Германия), член редколлегий журналов РИНЦ, ВАК, международных научных и публицистических изданий. Имеет ряд российских и международных наград.

КРУГЛЫЙ СТОЛ

18 – 19 — 20 ноября 2018 г., Рига — Стокгольм — Рига

Круглый стол проводится совместно с издательством RETORIKA A.

Ведущий: Анатолий Леонидович Бердичевский — доктор педагогических наук, профессор Университета прикладных наук Вены (Австрия), автор более 150 учебников и пособий по русскому и немецкому языку как иностранному и методике преподавания иностранных языков.

Место проведения: круиз Рига- Стокгольм – Рига (круизный паром ISABELLE)

На круглом столе предлагается обсудить следующие вопросы:

  1. Разработка учебника в зависимости от статуса языка: первый иностранный, второй-третий иностранный (изучаемый вне языковой среды), второй язык (изучаемый в языковой среде), «семейный» язык (для билингвов) и возраста обучаемых (школьники, студенты, взрослые)
  2. Компоненты УМК: учебник, рабочая тетрадь, книга для преподавателя?
  3. Ориентация на уровни общеевропейских компетенций владения иностранным языком (А1, А2, В1, В2, С1, С2)
  4. Отражение в учебнике методической системы формирования навыков (фонетических, лексических, грамматических) и развития умений (в говорении, аудировании, чтении и письме)
  5. Моделирование аутентичных ситуаций общения в четырёх видах речевой деятельности: коммуникативная направленность учебника
  6. Межкультурное содержание учебника: создание учебника для конкретной страны (национально-ориентированный учебник)
  7. Иностранный язык онлайн (Е-Learning)

К участию приглашаются: авторы учебников иностранных языков (в том числе РКИ), руководители образовательных учреждений, преподаватели иностранных языков и РКИ, студенты.


Статьи по теме

admin